Ремонт лодочных моторов и катеров

Круглосуточная поддержка по Краснодару и Краю

Михаил

Руководства по ремонту лодочных моторов Yamaha

  • Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 30AMH
  • Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 9.9 FMH
  • Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 40VEO
  • Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 60FET-90AETO
  • Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 130BETO
  • Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 150 - 225
  • РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ, МОНТАЖУ И УСТАНОВКЕ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ YAMAHA
  • Эл. схема лодочных моторов Yamaha 50G_60F_70B_75C_90A.
  • Эл. схема лодочного мотора Yamaha F115
Эти обозначения применимы и к большинству других моторов
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И РАСШИФРОВКА НАЗВАНИЯ МОДЕЛИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA
Максимальные обороты лодочных моторов
Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазона.
Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям
0*Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с правым направлением вращения.
Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.
Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0*Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.
Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.
0*При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увеличатся.
Руководства по ремонту лодочных моторов Suzuki
Инструкция по установке лодочных моторов SUZUKI DF25 - DF250
  • SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 1
  • SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 2
  • SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 3
Четырехтактные подвесные лодочные моторы Suzuki DF115TL с впрыском топлива и объемом 1950 куб см являются мощными, надежными двигателями, воплотившими последние достижения в области производства подвесных моторов. Подвесные лодочные моторы Suzuki модели DF-115 также являются одними из наиболее экологически чистых подвесных моторов, и по своим характеристикам превосходят самые строгие мировые стандарты - CARB 2008 и предложенный EU2004.
Большой двухступенчатый зубчатый редуктор с коэффициентом 2:59 обеспечивает хорошее распределение момента в рабочем диапазоне мощности. И если маленькие обороты не менее важны, чем большие, холостой ход с 629 вращений в минуту представляется идеальным решением. Благодаря использованию инновационных решений в дизайне, таких как смещенный вал трансмиссии и двухконтурная смешанная система кулачковой передачи эти моторы являются одними из самых компактных в своем классе. В результате мы имеем двигатель небольшого размера на транце, улучшенное распределение веса, баланс и общая стабильность. Добавьте 16 клапанов, двойной верхний распределительный вал и последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, фирменную технологию Suzuki, и вы увидите, что требования, предъявляемые владельцами лодок к функциональности, удачно сочетаются в этой модели с низкими расходами на содержание, низким уровнем шума и вибрации.
Передаточное отношение редуктора, составляющее 2,38:1 для модели DF140, позволит Вам раскручивать большой винт, для получения великолепного сочетания ускорения и высочайшей скорости. Вы также можете быть уверенны в крутящем моменте моделей DF115 и DF90 с их мощным передаточным отношением, составляющим 2,59:1. И если его уже запустили, то двигатель будет работать невероятно ровно и гладко в течение многих часов.
Suzuki DF115 одинаково приспособлен для работы в морской и пресной воде. Центр тяжести смещен вперед, а это позволяет сделать конструкцию более компактной и достигнуть лучшей развесовки кормовой части катера. По утверждению разработчиков, особую надежность двигатель приобрел из-за цельнокованого коленчатого вала и усовершенствованной саморегулирующейся цепи в масляной ванне.
Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki. Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.
Обозначения моторов
Руководство по ремонту лодочных моторов Honda
Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

Все двигатели Honda - четырехтактные

Условные обозначения:

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);
Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF - обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 - мощность мотора в л.с.
A2 - семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S - высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L - высота транца, длинный 508 мм.
X - высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E - регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B - система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H - управление с румпеля
R - дистанционное управление
S - электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D - ручной запуск
G - подъем газовым цилиндром
T - электрогидроподъем
Руководства по ремонту лодочных моторов Tohatsu
  • Руководство по ремонту 2-х тактного лодочного мотора Tohatsu 1-2-х цилиндровых
  • Руководство по ремонту 2-х тактного лодочного мотора Tohatsu 3-4-х цилиндровых
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MD40B-50B
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MD70B-90B
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MD115A
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MFS2 2.5-3.5A
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MFS8 9.8A
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MFS25-30B
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MFS4A2-5A2-6A2
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu 40B - 50B TLDI
  • Электрические схемы лодочных моторов Tohatsu
Руководства по ремонту лодочных моторов Johnson, Evinrude E-TEC
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 9-15 2-Stroke
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Evinrude E-TEC 40-60 HP
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Evinrude E-TEC 75-90 HP
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Evinrude E-TEC 115-200 HP
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Evinrude E-TEC 200-250 HP
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 2 HP 4-Stroke
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 4-6 HP 4-Stroke
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 9-15 HP 4-Stroke
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 25 HP 4-Stroke
  • Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 30 HP 4-Stroke
Made on
Tilda