Ремонт лодочных моторов и катеров

Круглосуточная поддержка по Краснодару и Краю

Михаил

Руководства по ремонту лодочных моторов Yamaha

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 30AMH
Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 9.9 FMH
Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 40VEO
Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 60FET-90AETO
Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 130BETO
Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha 150 - 225
РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ, МОНТАЖУ И УСТАНОВКЕ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ YAMAHA
Эл. схема лодочных моторов Yamaha 50G_60F_70B_75C_90A.
Эл. схема лодочного мотора Yamaha F115
Руководство по эксплуатации Yamaha E115A
Руководство по эксплуатации Yamaha F40 - F200
F4AMH_67D_28197_Z8_C1
Эти обозначения применимы и к большинству других моторов
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И РАСШИФРОВКА НАЗВАНИЯ МОДЕЛИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA
Максимальные обороты лодочных моторов
Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазона.
Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям
0*Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с правым направлением вращения.
Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.
Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0*Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.
Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.
0*При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увеличатся.
Руководства по ремонту лодочных моторов Suzuki
SUZUKI__DT30
SUZUKI__DF25_30
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 2.5 RUS
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 4-5 RUS.
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 9.9-15 RUS
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF40-50 RUS
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF90-140 RUS
Инструкция по установке лодочных моторов SUZUKI DF25 - DF250
SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 1
SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 2
SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 3
Четырехтактные подвесные лодочные моторы Suzuki DF115TL с впрыском топлива и объемом 1950 куб см являются мощными, надежными двигателями, воплотившими последние достижения в области производства подвесных моторов. Подвесные лодочные моторы Suzuki модели DF-115 также являются одними из наиболее экологически чистых подвесных моторов, и по своим характеристикам превосходят самые строгие мировые стандарты - CARB 2008 и предложенный EU2004.
Большой двухступенчатый зубчатый редуктор с коэффициентом 2:59 обеспечивает хорошее распределение момента в рабочем диапазоне мощности. И если маленькие обороты не менее важны, чем большие, холостой ход с 629 вращений в минуту представляется идеальным решением. Благодаря использованию инновационных решений в дизайне, таких как смещенный вал трансмиссии и двухконтурная смешанная система кулачковой передачи эти моторы являются одними из самых компактных в своем классе. В результате мы имеем двигатель небольшого размера на транце, улучшенное распределение веса, баланс и общая стабильность. Добавьте 16 клапанов, двойной верхний распределительный вал и последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, фирменную технологию Suzuki, и вы увидите, что требования, предъявляемые владельцами лодок к функциональности, удачно сочетаются в этой модели с низкими расходами на содержание, низким уровнем шума и вибрации.
Передаточное отношение редуктора, составляющее 2,38:1 для модели DF140, позволит Вам раскручивать большой винт, для получения великолепного сочетания ускорения и высочайшей скорости. Вы также можете быть уверенны в крутящем моменте моделей DF115 и DF90 с их мощным передаточным отношением, составляющим 2,59:1. И если его уже запустили, то двигатель будет работать невероятно ровно и гладко в течение многих часов.
Suzuki DF115 одинаково приспособлен для работы в морской и пресной воде. Центр тяжести смещен вперед, а это позволяет сделать конструкцию более компактной и достигнуть лучшей развесовки кормовой части катера. По утверждению разработчиков, особую надежность двигатель приобрел из-за цельнокованого коленчатого вала и усовершенствованной саморегулирующейся цепи в масляной ванне.
Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki. Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.
Обозначения моторов
Руководство по ремонту лодочных моторов Honda
Руководство по ремонту лодочного мотора Honda BF 2
Руководство по ремонту лодочного мотора Honda BF5
Руководство по ремонту лодочного мотора Honda BF 8 - 10
Honda BF15D-BF20D
Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

Все двигатели Honda - четырехтактные

Условные обозначения:

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);
Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF - обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 - мощность мотора в л.с.
A2 - семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S - высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L - высота транца, длинный 508 мм.
X - высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E - регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B - система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H - управление с румпеля
R - дистанционное управление
S - электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D - ручной запуск
G - подъем газовым цилиндром
T - электрогидроподъем
Руководства по ремонту лодочных моторов Tohatsu
Руководство по ремонту 2-х тактного лодочного мотора Tohatsu 1-2-х цилиндровых
Руководство по ремонту 2-х тактного лодочного мотора Tohatsu 3-4-х цилиндровых
Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MD40B-50B
Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MD70B-90B
Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MD115A
Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MFS2 2.5-3.5A
Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MFS8 9.8A
Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MFS25-30B
Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MFS4A2-5A2-6A2
Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu 40B - 50B TLDI
Электрические схемы лодочных моторов Tohatsu
Руководства по ремонту лодочных моторов Johnson, Evinrude E-TEC
Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 9-15 2-Stroke
Руководство по ремонту лодочного мотора Evinrude E-TEC 40-60 HP
Руководство по ремонту лодочного мотора Evinrude E-TEC 75-90 HP
Руководство по ремонту лодочного мотора Evinrude E-TEC 115-200 HP
Руководство по ремонту лодочного мотора Evinrude E-TEC 200-250 HP
Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 2 HP 4-Stroke
Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 4-6 HP 4-Stroke
Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 9-15 HP 4-Stroke
Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 25 HP 4-Stroke
Руководство по ремонту лодочного мотора Johnson 30 HP 4-Stroke
Made on
Tilda